Моторное масло синтетическое "Platinum Ultor Progress 10W-40", 5л Orlen Oil QFS487B50
Характеристики
Артикул | QFS487B50 |
Тип масла | Автомобильные |
Производитель | Orlen Oil |
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Синтетическое |
Объем, л | 5 |
Упаковка | Канистра |
Спецификации OEM | Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Deutz DQC III-10 LA|Mack EO M|Mack EO N|MAN 3271-1|MAN M3477|MB 228.51|MTU Typ 3.1|Renault VI RLD-2|Volvo VDS-3 |
Вес, г | 4530 |
Спецификации API | CI-4 |
Спецификации ACEA | E6|E7 |
Категория | Моторные масла |
Описание
Масло моторное синтетическое "Platinum Ultor Progress 10W-40", 5л Самое современное масло в группе высококачественных масел Platinum Ultor. Является синтетическим маслом последнего поколения, разработанным специально для европейских дизельных двигателей, выполняющих основные нормы эмиссии загрязнений Euro V. Основные преимущества: • Совместимость с фильтрующим оборудованием и катализаторами выхлопных газов • Выполнение норм эмиссии Euro V, IV, III, II, I • Эксплуатационная стабильность при экстремальных температурах • Идеальная защита двигателя от износа и коррозии. • Хорошее рассеивание золы. • Длительные интервалы между заменами в очень тяжелых эксплуатационных условиях. Применение Масло Platinum Ultor Progress рекомендуется для дизельных двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы (макс. 50 ppm), оборудованных системой рециркуляции выхлопных газов, с и без фильтров твердых частиц, а также для двигателей с селективным катализатором, редуцирующим окись азота в выхлопных газах. Формуляция этого масла это огромный технологический прогресс. Уникальная рецептура „low SAPS” обеспечивающая низкий уровень содержания серы, фосфора и сульфатной золы – в соответствии с требованиями ACEA E-6 гарантирует выполнение требований по качеству, при этом не влияет негативно на эффективность работы фильтрующих систем и катализаторов – тем самым обеспечивая работу новых дизельных двигателей выполняющих требования нормы эмиссии Euro V. Масло также можно использовать в более ранних типах дизельных двигателей, выполняющих нормы эмиссии Euro IV, III, II, I. Применяется в двигателях автомобилей, работающих на CNG, LNG Отвечает требованиям: API CI-4 ACEA E6/E7 MAN M3477 MB-APPROVAL 228.51 VOLVO VDS-3 (ТОЖЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА CNG) RENAULT RVI RLD-2 MACK EO-N MTU TYPE 3.1 DEUTZ DQC-III-10 LA CUMMNIS CES 20076/77 Соответствует требованиям: MAN 3271-1 DAF MAZ