Моторное масло синтетическое "Extra Fuel Economy EFE 0W-16", 1л Ravenol 4014835802681

Характеристики
Артикул 4014835802681
Тип масла Автомобильные
Производитель Ravenol
Вязкость 0W-16
Состав Синтетическое
Объем, л 1
Упаковка Канистра
Вес, г 947
Длина упаковки, мм 235
Толщина упаковки, мм 55
Ширина упаковки, мм 100
Спецификации API SN
Категория Моторные масла
Описание
Масло моторное синтетическое "Extra Fuel Economy EFE 0W-16", 1л RAVENOL Extra Fuel Economy EFE SAE 0W-16 - полностью синтетическое легкотекучее моторное масло новейшего класса вязкости SAE 0W-16, лицензированное по API SN, изготовлено с применением технологии CleanSynto® для легковых бензиновых двигателей с и без турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. RAVENOL Extra Fuel Economy EFE SAE 0W-16 особенно рекомендуется для гибридных двигателей. Разработано на основе трехядерного молибдена с применением органических модификаторов трения OFM (Organic Friction Modifiers), что позволяет снизить трение, износ и сократить расход топлива, также обеспечивает прекрасные свойства при «холодном» пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Оптимальные смазочные свойства при «холодном» пуске. Новый класс вязкости SAE0W-16 обеспечивает хорошую текучесть и экономию топлива, снижает уменьшается эмиссию вредных веществ в атмосферу. Область применения: RAVENOL Extra Fuel Economy EFE SAE 0W-16 применяется как высокопроизводительное легкотекучее моторное масло для современных двигателей, а также для легковых бензиновых двигателей с и без турбонаддува и непосредственным впрыском топлива, а также для гибридных двигателей при различных условиях эксплуатации, когда рекомендуется применение моторного масла с низкой вязкостью классов вязкости 0W-16, 0W-20 или 5W-20. Применение RAVENOL® Extra Fuel Economy EFE SAE 0W-16 обеспечивает: Экономию топлива при средних и высоких нагрузках Превосходную защиту от износа даже в условиях высокой скорости движения, обеспечивает долговечность двигателя Прекрасные свойства при «холодном» пуске, даже при низких температурах ниже -35°C Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах Низкую испаряемость, пониженный расход масла Отсутствие отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и вентилей Нейтральность к уплотнительным материалам Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов