Моторное масло полусинтетическое "TRANSPRO 40 S 10W-40", 20л Yacco 330913

Характеристики
Артикул 330913
Тип масла Автомобильные
Производитель Yacco
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Объем, л 20
Упаковка Канистра
Спецификации OEM Caterpillar ECF-1a|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|DDC 93K215|Deutz DQC III-05|Global DHD-1|Mack EO M Plus|MAN M3275|MB 228.3|MB 229.1|MTU Typ 2|Renault RLD-2|Volvo VDS-3
Вес, г 19400
Спецификации API CI-4|SL
Спецификации ACEA B4|E7|A3
Спецификации JASO DH-1
Категория Моторные масла
Описание
Масло моторное полусинтетическое "TRANSPRO 40 S 10W-40", 20л TRANSPRO 40 S – SAE 10W-40: ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТЯЖЁЛЫХ ГРУЗОВИКОВ, СТРОИТЕЛЬНОЙ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРИМЕНЕНИЕ Масло разработано с целью соответствия жестким техническим требованиям к дизельным двигателям* с низким уровнем выбросов Евро V и Евро IV, использующих технологию SCR (применение Ad Blue); рекомендуется и для более ранних дизельных двигателей с турбокомпрессорами или без них. Также находит применение в коммерческих грузовых и легковых автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями, когда производитель допускает использование масла SAE 10W-40 ACEA A3/B4, также может применяться в гидравлических трансмиссиях. Благодаря своей многофункциональности, данный продукт идеально походит для использования в смешанных автопарках. ПРЕИМУЩЕСТВА • Отличные диспергирующие и детергентные свойства масла обеспечивают отличную чистоту. • Исключительные противоизносные и антикоррозионные свойства. • Полусинтетическое масло SAE 10W-40, обеспечивает легкий запуск двигателя, а также максимальную защиту при высоких температурах, что способствует экономии топлива и сокращению вредных выбросов. • Увеличенные интервалы замены масла до 60000/80000км в соответствии с рекомендациями производителя, и учётом качества используемого топлива. • Эффективно защищает от полировки гильз цилиндров. • Улучшенная стойкость к сдвигу для обеспечения стабильной вязкости в процессе эксплуатации.