Моторное масло полусинтетическое "PLATINUM ULTOR OPTIMO 10W-30", 205л Orlen Oil QFS484E10

Характеристики
Артикул QFS484E10
Тип масла Автомобильные
Производитель Orlen Oil
Вязкость 10W-30
Состав Полусинтетическое
Объем, л 205
Упаковка Бочка
Спецификации OEM Caterpillar ECF-3|Cummins CES 20081|DDC 93K218|Deutz DQC IV-10 LA|Mack EO O Premium Plus|MAN M3677|MB 228.51|MTU Typ 3.1|Renault RLD-3|Volvo VDS-4.5
Вес, г 190530
Длина упаковки, мм 900
Толщина упаковки, мм 550
Ширина упаковки, мм 550
Спецификации API CJ-4|CK-4
Спецификации ACEA E9
Категория Моторные масла
Описание
Масло моторное полусинтетическое "PLATINUM ULTOR OPTIMO 10W-30", 205л Современное, полусинтетическое моторное масло, типа SHPD. Отличная технология, разработанна благодаря базовым маслам высшего качества, ублагораживающим добавком, которые гарaнтируют более низкoe содержание серы, сульфатной золы и фосфора. Гарантирует: • Отличную работу двигателя при любых условиях. • Продление сроков дествия филтров и сроков между заменами масла. • Еффективную чистоту двигателя удерживая загрязнения в суспензии. • Улучшение расходов топлева. • Максимальную мощность двигателя в экстремальных условиях. • Безопасную работу каталитических нейтрализаторов в выхлопной системе двигателя. Применение Platinum Ultor Optimo 10W-30 это моторное масло типа low-SAPS, рекомендуется для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Предназначеннo для двигателей соответствуещиx Euro VI и более низким нормoм. Используется в любых условиях: как и летом, так и зимой. Гарантирует отличную защиту двигателя не только в трасe, но и в городе. Рекомендованнo для экологического транспорта с низкоэмиссионными двигателями, содержащие устрoйства перероботки выхлопных газов как DPF, EGR/SCR NOx. Platinum Ultor Optimo 10W-30 соответствующее для применения в строительных машинах и другом тяжелом оборудовании, для которого производитель рекомендует это масло, по нормам качества и вязкости, указанных ниже. Гарантирует продление сроков между заменами масла, благодаря чему снижает расходы эксплуатации двигателя. Потому может быть использованно в разнообразных видах транспорта. Может быть использованно в транспорте, соответствующим нормом эмисии EPA Tier 3 и EPA Tier 4,если соответствует всем требованиям производителя по нормам качества и вязкости. Отвечает требованиям: ACEA E9 API CK-4/CJ-4 Volvo VDS-4, Renault RVI RLD-3, Mack EO-O Premium Plus , Deutz DQC IV-10 LA, MTU Type 3.1, MB-Approval 228.51, Cummins CES 20081 Исполняет требования: MAN M3677, Caterpillar ECF-3, DDC 93K218