Моторное масло полусинтетическое "Platinum Ultor Extreme 10W-40", 20л Orlen Oil QFS477K20

Характеристики
Артикул QFS477K20
Тип масла Автомобильные
Производитель Orlen Oil
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Объем, л 20
Упаковка Канистра
Спецификации OEM Allison C4|DDC 93K215|Deutz DQC III-10|Global DHD-1|Mack EO N|MAN 3275|MAN M3277|MB 228.5|MTU Typ 2|MTU Typ 3|Renault VI RLD-2|Volvo VDS-3
Вес, г 19400
Длина упаковки, мм 380
Толщина упаковки, мм 250
Ширина упаковки, мм 290
Спецификации API CG-4|CH-4|CI-4
Спецификации ACEA E4|E7
Спецификации JASO DH-1
Категория Моторные масла
Описание
Масло моторное полусинтетическое "Platinum Ultor Extreme 10W-40", 20л Следовать рекомендациям производителя грузовой техники. Полусинтетическое моторное масло последней генерации, разработано специально для новых дизельных двигателей, работающих в условиях повышенной сложности с максимально продолжительным интервалом между заменами, одновременно выполняет основные стандарты эмиссии Euro V. Уникальная композиция синтетических и минеральных баз для любых условий дополнена комплектом высококачественных присадок нового поколения, что обеспечивает выполнение наивысших европейских требований ACEA, API и производителей автомобилей, а также требования к защите окружающей среды. Platinum Ultor Extreme обеспечивает: • Длительные интервалы между заменой, • Чистоту двигателя благодаря удержанию золы в суспензии, • Максимальную мощность двигателя, • Выполнение стандартов эмиссии Euro V, IV, III, II, I • Значительное снижение расходов связанных с эксплуатацией автомобильного парка, • Соответствие основным требованиям производителей автомобилей. Масло Platinum Ultor Extreme предназначено прежде всего для новых дизельных двигателей, выполняющих требования Euro V, оборудованных катализаторами SCR. Это масло можно с успехом использовать в автомобилях ранних конструкций, выполняющих требования Euro IV, III, II, I. Также рекомендуется для высоконагруженных бензиновых двигателей. Полусинтетическое моторное масло последнего поколения типа UHPDO, разработанное специально для современных дизельных двигателей, работающих в очень трудных условиях с максимально увеличенным интервалом между сменами масла, одновременно отвечающим самым строгим требованиям нормы эмиссии газов Euro V.