Моторное масло полусинтетическое "MSI 10W-40", 20л G-profi 4650063111272

Характеристики
Артикул 4650063111272
Тип масла Автомобильные
Производитель G-profi
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Объем, л 20
Упаковка Канистра
Спецификации OEM Cummins CES 20076|Deutz DQC III|MAN M3275|MB 228.3|MTU Typ 2|Renault RLD-2|Volvo VDS-3
Вес, г 19400
Спецификации API CI-4|SL
Спецификации ACEA B4|E7|A3
Категория Моторные масла
Описание
Масло моторное полусинтетическое "MSI 10W-40", 20л G-Profi MSI 10W-40 – универсальные моторные масла высших эксплуатационных характеристик с уникальным составом базового масла и специально подобранной композицией присадок. Разработаны в соответствии с требованиями самых современных производителей техники, обладают повышенным запасом эксплуатационных свойств. Обеспечивают легкий запуск и снижение износа двигателя при холодном пуске. Предназначены для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей, автобусов, специальной техники и внедорожной ведущих европейских, американских и японских производителей техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях, в том числе с рециркуляцией отработавших газов. Преимущества Улучшенные моющие свойства обеспечивают постоянную чистоту деталей двигателя и увеличивают срок эксплуатации Превосходные смазывающие характеристики обеспечивают стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях при различных эксплуатационных режимах работы двигателя Улучшенные диспергирующие свойства снижают тенденцию к загущению и износу от сажи Повышенная нейтрализующая способность обеспечивает улучшенные антикоррозионные и антиокислительные свойства Обеспечивается максимальная мощность двигателя за счёт высоких антифрикционных свойств Применение в двигателях производства MB (Евро-2,3), MAN (Евро-2), Volvo(Евро-3), Cummins (без рециркуляции отработавших газов), Deutz (Евро-3), MTU и CAT ECF-1a , Renault c Long Life обслуживанием, Caterpillar в двигателях других производителей, где требуется эксплуатационный уровень качества по API CI-4/SL Допуски и спецификации: ACEA E7;A3;B4; API CI-4;SL; MB 228.3; Volvo VDS-3; MTU type II; Renault RLD-2; Deutz DQC III; Caterpillar ECF-1a; Cummins 20076