Моторное масло полусинтетическое "HD1 CI-4/SL 10W-40", 1л Kixx L2061AL1E1
Характеристики
Артикул | L2061AL1E1 |
Тип масла | Автомобильные |
Производитель | Kixx |
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
Объем, л | 1 |
Упаковка | Канистра |
Спецификации OEM | Caterpillar ECF-1a|Caterpillar ECF-2|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Global DHD-1|Mack EO M Plus|MAN 3275|MB 228.3|MTU Typ 2|Renault RLD-2|Volvo VDS-3 |
Вес, г | 1046 |
Длина упаковки, мм | 255 |
Толщина упаковки, мм | 50 |
Ширина упаковки, мм | 120 |
Спецификации API | CI-4|SL |
Спецификации ACEA | E7 |
Категория | Моторные масла |
Описание
Масло моторное полусинтетическое "HD1 CI-4/SL 10W-40", 1л Всесезонные дизельные полусинтетические моторные масла KIXX HD1 предназначены для тяжелых режимов эксплуатации дизельных двигателей. Превосходные характеристики KIXX HD1 достигаются входящими в его состав синтетическими базовыми маслами (VHVI) и высокотехнологичными пакетами присадок. Моторные масла KIXX HD1 обеспечивают надежную защиту двигателей, при работе в обычных, в тяжелых и в особо тяжелых условиях эксплуатации. ПРИМЕНЕНИЕ KIXX HD1 Смешанные парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем и без турбонаддува). Смешанный парк, включающий дизельные и бензиновые двигатели. Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и с системами снижения токсичности выхлопных газов EGRи SCR. Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: автобусы, уборочная техника и т.д.. Внедорожники и силовые установки с двигателями внутреннего сгорания. Не подходит для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). ПРЕИМУЩЕСТВА KIXX HD1 Снижение затрат на обслуживание автопарка Масла KIXXHD1 в процессе эксплуатации удерживают загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращают засорение масляных фильтров, выпадение осадка на дно цилиндров и абразивный износ деталей двигателей. Сокращение эксплуатационных расходов Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию. Увеличение срока службы двигателя Содержание в масле современных противоизносных присадок предохраняет двигатели от износа цилиндропоршневой группы и образования задиров высоконагруженных деталей, работающих в условиях ограниченной смазки. Допуски и спецификации: API CI-4/SL, ACEA E7; VDS-3, MB 228.3, MAN 3275, MTU Type 2, Mack EO-M Plus, Renault RLD-2, CES 20078; CES 20076,77, Cat ECF 2, ECF 1-a, Global DHD-1