+7 952 240 17 45; +7 911 924 20 02
mail@forceauto.ru

Защита картера — тюнинг безопасности

Выбор лучшей защиты картера

Всем известно, что Россия многие годы удерживает лидирующие позиции в рейтингах самых опасных дорог Европы, которые составляют различные государственные и независимые организации. В целях обезопасить себя и свой автомобиль от различных неприятностей ,которые подстерегают на дороге, автомобилисты пользуются различными средствами безопасности, одним из которых является защита картера. Те же кто еще не приобрел эту необходимую для российского автолюбителя деталь, но хочет это сделать, наверняка интересуются какая защита картера лучше.

В этой статье мы поможем разобраться во всех особенностях этого изделия для того, чтобы вы смогли выбрать правильную защиту для своего авто.

Материал

Прежде всего стоит знать о материале, из которого изготовлена защита. На сегодняшний день её производят из нержавеющей или обычной стали, алюминия или композитных материалов (стеклопластик, углепластик, кевлар). Специалисты и ученые предрекают композитным материалам большое будущее, ввиду их лёгкости и невероятной прочности. Однако, сегодня защита из таких материалов еще достаточно дорогая, чтобы иметь широкий спрос. Стальная защита — наиболее доступная по цене. Алюминиевая обойдется в 1,5 — 2 раза дороже стальной, но в отличии от стальной она значительно легче и имеет более привлекательный внешний вид.

Жесткость

Стальная защита двигателя должна быть изготовлена из прочной горячекатаной стали и иметь толщину не менее 2 мм. Алюминиевая — не менее 5 мм. Жесткость защиты — залог её прочности и надежности. Если защита может согнуться под вашим собственным весом, то под весом автомобиля он уж точно даст слабину и повредит масляный поддон картера двигателя.

Безопасность

Еще один важный параметр защиты — это сохранение безопасности автомобиля для водителя и пассажиров. Если при лобовом столкновении защита не позволяет двигателю уйти вниз, дав нанести травмы и увечия людям, находящимся в салоне, то такой защите не место в автомобиле. Уважающий себя производитель проектирует крепеж защиты таким образом, чтобы при лобовом столкновении двигатель срывал металлический щит и свободно уходил вниз, что предусмотрено практически во всех современных автомобилях.

Бесшумность

Хорошая защита должна устанавливаться только в стандартные отверстия в днище автомобиля и иметь технологические отверстия для охлаждения двигателя и для осуществления ремонта и техобслуживания двигателя. Если защита установлена правильно, но тем не менее вызывает шум или создает резонирующий эффект, то скорее всего эта деталь кустарного производства.

Еще один важный совет, которым можно руководствоваться при выборе защиты картера — это обратить внимание на кромку металлической пластины. Неаккуратные и острые края ,которые могут порезать говорят о том, что при изготовлении защиты использовалась недорога плазменная резка. Производитель с современной технологической базой использует лазерную резку в результате которой края изделия остаются ровным, гладкими и о них невозможно порезаться.