+7 952 240 17 45; +7 911 924 20 02
mail@forceauto.ru

За счет чего производится форсирование двигателя.

После того, как вы купили автомобиль, то, как правило, некоторое время вас все устраивает в его работе. Но проходит буквально пол года и вам начинает казаться, что двигатель автомобиля уже не выдает той мощности, которую должен. Это происходит из-за того, что в результате эксплуатации автомобиля на наших дорогах, ресурс мотора начинает быстро вырабатываться. Первоначально, вернуть часть мощности помогает элементарная затяжка болтов головки блока цилиндров. Стоит отметить, что данная процедура должна производиться специалистами, так как при затягивании болтов может произойти перекос блока цилиндра, что естественно ни к чему хорошему не приведет. Таким образом, можно проводить затяжку болтов достаточно длительный срок эксплуатации автомобиля, но все равно настанет момент, когда этот вид ремонта перестанет влиять на увеличение мощности мотора, разберемся почему.

Если рассматривать принцип работы двигателя, то становится очевидным, в результате чего создается необходимая мощность двигателя. Все дело в том, что топливо, попадая в камеру сгорания, воспламеняется в результате сжатия его поршнем. Соответственно чем больше площадь сжатия, тем быстрее сгорает топливо, соответственно тем больше энергии образуется. Но в нашем мире ничего не вечно, в том числе и поршни, и цилиндры двигательной установки. Так как они работают в агрессивной среде, то со временем теряют свою свойства и уже не способны создавать нормальную площадь, которая бы обеспечивала полное сгорание топлива, соответственно мощность двигателя теряется. Это можно исправить, если провести форсирование двигателя.

Вообще форсирование силового агрегата можно провести на любой стадии эксплуатации мотора, но все же рекомендуется проводить подобную операцию только в случае, когда мощность мотора уже ощутимо упала. Существует несколько методик, позволяющих увеличить мощность двигателя, но самая распространенная из них, это расточка, при которой растачиваются поршни двигателя, в результате чего образуется большая площадь сгорания для топлива и головка блока цилиндров двигателя передает больше мощности. Если рассматривать показатель увеличения мощности в процентном отношении, то мощность увеличивается в среднем на пятнадцать процентов. Кроме этого, обработке подвергаются и цилиндры мотора. Они шлифуются, в результате чего уменьшается трение между поршнем и стенками цилиндра, соответственно КПД мотора возрастает еще примерно на десять процентов.