SsangYong Actyon Sports II против Volkswagen Amarok

Всё чаще на наших дорогах можно встретить тип автомобиля, который ранее был визитной карточкой американских ранчо – пикап. Почему всё больше и больше людей отдают предпочтение именно этому кузову? Ответ, как говорится, на лицо.

При размерах салона, как у обычного внедорожника, этот автомобиль также имеет довольно вместительные размеры, что делает его этаким легковиком-грузовиком. Получается едва ли не универсальный автомобиль, который можно использовать как в городе, так и в деревне, даже с учётом нашего бездорожья.

Да, за вместительность нужно платить размерами самого автомобиля, однако они не столь огромные, чтобы бояться застрять в пробках – всего немного больше, ставшего уже привычным, Хаммера. Как и во всех подобных случаях, существуют компании, которые раньше остальных начали внедрять подобную продукцию на рынок и, соответственно, уже набрали достаточный авторитет среди населения.

В нашем случае это - германский Volkswagen Amarok и корейский SsangYong Actyon Sports, цена на который, при той же функциональности, меньше примерно на 10 тысяч долларов. Почему? Дело в том, что купить Актион Спорт можно чаще всего в фирменных магазинах СсангЙонг, где уже заранее можно договориться о решении технических проблем на будущее.

Стоимость Фольксвагена больше за счёт того, что автомобиль под завязку напичкан кучей электроники, значительная часть которой лишь придаёт куражу, однако не приносит никакой пользы. Купить SsangYong можно и через интернет на сайтах б/у автомобилей, однако найти человека, который согласиться продать такой авто, довольно сложно.

Теперь кратко о характеристиках. Немецкая машина немного больше, чем автомобиль SsangYong Actyon Sports. Объём багажного отделения превышает багажник корейца. Однако, это преимущество не принципиально. В свою очередь, за счёт более мощного двигателя тяга корейской машины больше, скорость выше, а время разгона меньше. Оба автомобиля оснащаются дизельным или бензиновым двигателями с автоматической или механической коробками передач. При этом выделяется Актион Спорт, отзывы о котором говорят, что лучше брать бензиновый двигатель, а не дизельный. В свою очередь, дизель всё чаще ставят на немецкий автомобиль.

Что качается внешнего вида автомобилей, здесь всё говорит также в пользу SsangYong Actyon Sports, тест которого показал, что благодаря более плавным углам наклона капота его динамика намного лучше. В целом, он и выглядит как-то презентабельней.

Оба автомобиля показывают отличные результаты на бездорожье, но ремонт Актион Спорт обходится намного дешевле, что также говорит в его пользу. Внутренняя отделка машин также не оставляет никого равнодушным – чётко продуманный дизайн от лучших мастеров своего дела. Производители не поскупились нанять лучших автомобильных дизайнеров для проектирования своих машин. Как и внешне, так и внутренне, новый Актион Спорт выглядит более элегантно. Его создатели умудрились соединить в одной машине красоту, мощность и функциональность, что позволяет полноценно использовать его в городе.

Внешний и внутренний вид Фольксвагена более агрессивный. Он полностью отвечает требованиям конкретно к пикапу – вместительность и долговечность. Плюс к этому куча дополнительных устройств. Хотя, если открыть каталог SsangYong, там тоже можно найти автомобиль с множеством наворотов, но за меньшую цену.

Не стоит забывать и о безопасности машин. Здесь всё также устроено на высшем уровне. Мощные тормоза, все необходимые зеркала, подушки безопасности и т.д. обеспечивают и водителю, и пассажирам постоянную стопроцентную гарантию безопасности. Скорее умрут машины, чем их хозяева.

В 2010-2012 годах обе марки прошли рестайлинг, при проведении которого значительное внимание уделялось внешней отделке автомобилей. Так капоты сравниваемых марок были изменены – SsangYong получил более агрессивный, а капот Volkswagen Amarok, наоборот, стал немного элегантней. Так кто же выиграет битву за рынок пикапов в нашей стране? Это зависит лишь от покупателей, отдающих своё предпочтение любимой марке.