+7 952 240 17 45; +7 911 924 20 02
mail@forceauto.ru
+7 952 240 17 45; +7 911 924 20 02

Шипованные шины для иномарок

Хорошей, удобной и красивой машине хочется обеспечить и соответствующие шины. Давно доказано, что для гололеда лучше выбирать шипованную резину – с ней автомобиль прекрасно держит дорогу и максимально быстро останавливается при торможении. При правильном подходе на покупке даже можно немного сэкономить – для этого достаточно приобрести шины в интернет-магазине МосШинТорг http://mosshintorg.ru/. Там же к вашим услугам – возможность быстро подобрать шину по заданным параметрам.

Элитными считаются шипы, в конструкции которых предусмотрена небольшая воздушная подушка под основанием. Аналогично работают и полые шипы. Кроме того, они снижают общий вес покрышки, что будет отнюдь не лишним для тяжелой зимней резины, такой как Nokian Hakkapeliitta 7. При ударе такого шипа о дорогу производится заметно меньше шума, да и его шансы разболтаться и вылететь через несколько месяцев намного ниже.

Важна и сама конструкция шипов

  • Форма сердечника. Оптимально, если она угловатая. То есть, это треугольник, ромб, квадрат или шестиугольник. В крайнем случае, подойдет овальный сердечник. Круглые – хуже всего, потому что уже при минимальном износе они становятся обтекаемыми и теряют большую часть своих полезных свойств, а качество сцепления ухудшается примерно на 20-30%. Вместе с тем «угловатых» шипов в покрышке нужно примерно на 10% меньше для достижения того же эффекта, а изнашиваются они заметно медленнее.
  • Количество фланцев. Если не говорить об элитной зарубежной резине, то важным является и количество фланцев. Это основной показатель, который влияет на прочность фиксации шипа в шине. Покрышка премиум-класса может шиповаться и однофланцевыми шипами, а вот для «бюджеток» желательно все же выбрать более прочный вариант, особенно если дороги в вашем регионе характеризуются большим количеством ухабов. В каталогах зимних шин можно подобрать достаточно дешевые модели. Все они снабжены исчерпывающим описанием, так что ничего сложного в этом нет.

Уже упомянутый полый сердечник достаточно популярен благодаря тому, что меньше разрушает дорожное покрытие. Произведя серию исследований, ученые пришли к выводу, что сохранность дорожного полотна зависит и от веса сердечника шипа. Правда, внимание на это стоит обращать лишь в том случае, если вы собираетесь периодически выезжать в Европу. Там в некоторых странах жестко контролируется все, связанное с шипами, включая их количество. Наше законодательство в этом плане по понятным причинам – намного мягче.