+7 952 240 17 45; +7 911 924 20 02
mail@forceauto.ru
+7 952 240 17 45; +7 911 924 20 02

РЕНО на четверть владеет АвтоВАЗом

Концерну «Рено» принадлежит блокирующий пакет акций «АвтоВАЗа», который французы приобрели за 1 млрд. дол. США. При успешной работе российского концерна через пару лет он получит еще 166 млн. дол.

Главная официальная цель договора – это ускоренное развитие крупнейшего российского автозавода, расширение и обновление модельного ряда. Обе стороны заинтересованы в развитии марки «Лада» с сохранением ее индивидуальности для того, чтобы помочь лидеру продаж
ваз укрепить лидерские позиции в своем рыночном сегменте, а также свой коммерческий успех.

Параллельно в Тольятти будут выпускать также автомобили «Рено» и «Нисан». Однако о них информация выдается довольно скупо. Больше говорят сейчас о том, что двигатели и платформы «Рено» в значительной степени позволят «АвтоВАЗу» обогатить и обновить практически всю линейку «Лады», а также разрабатывать новые продукты.

Французы также должны в значительной степени оказать производителю
лада калина помощь в налаживании производства современных коробок передач и моторов, как автоматических, так и механических. Первые они фактически создадут с нуля. Ими они оснастят новые «рено» и «лады». Таким образом, к 2014 году возможности «АвтоВАЗа» должны позволить ежегодно выпускать около 1,5 млн. автомобилей 3-х марок и 1,65 млн. двигателей.

Вскоре в Тольятти также должен начаться и выпуск семиместного универсала, произведенного на платформе «Логан». Он будет выпущен под маркой «Лада». Также создается и новый «народный» автомобиль, вроде
лада гранта, который должен стать недорогим, конкурентоспособным и качественным.

Все основные комплектующие нового авто на первом этапе будут французскими, однако цена в богатейшей комплектации не будет превышать 15 тыс. дол. США.

Скорее всего, французы сразу же займутся реорганизацией российского предприятия. У них для этого есть, пожалуй, лучшая в мире антикризисная команда. Причем опыт работы французов по реорганизации показывает, что они своего добиваются практически во всех отраслях хозяйствования.

Российский автопром теперь получил возможность сохранить порядка 20 – 25 % российского рынка и рынка стран СНГ, тогда как прежде он терял по 5% в год. А россиянам представится возможность покупать автомобиль европейского качества за весьма доступные деньги да еще и под отечественной маркой «Лада».

«Рено-Ниссан», кстати, после покупки доли российского гиганта стал третьим по величине производителем авто в мире. Обгоняют его только «Дженерал Моторс» и «Тойота».