+7 952 240 17 45; +7 911 924 20 02
mail@forceauto.ru

ПРИМ – защита кузова от коррозии

Потратив существенное количество денег на покупку автомобиля, не думайте, что значительные затраты на этом закончатся. Наоборот, все только начинается. Кроме затрат на бензин, придется достаточно потратиться на различные запчасти, мелкий ремонт, технический осмотр…. Этот список можно продолжать достаточно долго. В тоже время, тратить деньги можно с умом. А именно, заранее позаботиться о сохранности вашего кузова.

Первым делом нужно будет провести антикоррозийную обработку автомобиля. Ведь коррозия как ничто другое разрушает кузов, в течение длительного времени. К тому же нас окружает достаточно много различных факторов ее образования, в результате чего просто так избежать появление ржавчины не удастся никому.  Коррозия представляет собой разрушение металлов из-за химического или электрохимического взаимодействия их с окружающей средой.  

Первое что непосредственно влияет на начало развития коррозии – это большая относительная влажность воздуха. Критической отметкой, при которой ржавчина может начать появляться, является шестьдесят процентов. К сожалению, в нашей стране данная влажность бывает на протяжении практически всего года почти во всех регионах. Следующее что отрицательно сказывается на кузове – это плохое качество дорог. Щебень, гравий, песок, которыми усыпаны дороги, постоянно летят из-под колес, ударяясь о днище кузова.

В результате этого на лакокрасочном покрытии образуются микротрещины, в которые потом попадает вода. К чему это приводит дальше вы уже и сами догадались. Еще одна причина образования коррозии – перепад температур. Из-за резкого изменения температуры на поверхности образуется конденсат, который в большинстве своем, где образовался там и остается пока сам не высохнет. Как вы видите, для того, чтобы образовалась ржавчина – многого не надо. Но в ваших силах сделать так, чтобы данное явление еще не скоро вас потревожило. Для этого необходимо вовремя пройти антикоррозийную обработку. Лучше всего ее делать летом, когда на улице тепло и уровень влажности значительно ниже, чем в другие времена года.

Антикоррозийная обработка средствами серии ПРИМ

До того, как приступать к процессу обработки автомобиля, его нужно тщательно подготовить. Иначе все затраченные средства и труд пролетят в пустую. Первое, что необходимо сделать – избавиться от всей грязи и дорожной пыли с поверхности кузова. Здесь не обойтись без подъемника, ведь самыми  загрязненными местами по праву считаются днище и колесные арки. Мыть машину нужно теплой водой, температура которой колеблется в районе пятидесяти градусов по Цельсию. Затем автомобиль нужно просушить напором горячего воздуха.

Если на поверхности кузова нет уже образовавшейся ржавчины или отслаивающейся краски, то можно смело переходить к процессу обработки. Если же такие места все-таки присутствуют, то их нужно зачистить с помощью металлической щетки. Также на помощь могут прийти различные растворители. При полной обработки кузова автомобиля необходимо обращать внимания на следующие места: днище и колесные арки, скрытые полости и лакокрасочное покрытие.  

Для обработки днища автомобиля подойдет средство Прим Боди. Наносить его нужно тонким слоем, так как при большой толщине он просто может начать отслаиваться. Для колесных арок разработан специальный состав - PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ. Именно колесные арки в большей степени страдают от механического воздействия камней, щебня и гравия, поэтому данное средство защищает не только от коррозии, но и от абразивного износа. Для обработки скрытых полостей возможно придется просверливать дополнительные отверстия, чтобы попасть в самые недоступные места. PRIM ML специально разработан для подобных ситуаций. Кроме пневматического распылителя, его также можно наносить с помощью специально зонда, что позволяет обработать все труднодоступные места.

Все продукты серии ПРИМ не имеют запаха и не влияют на лакокрасочное покрытие, пластик и резину. Также они создают дополнительную изоляцию от шума. Наносить их нужно в теплом, хорошо проветриваемом помещении. Не забывайте соблюдать меры безопасности при использовании данных средств. При попадании на кожу сразу же промойте ее теплой водой с мылом. После того, как весь автомобиль обработан, его необходимо оставить просушиться. На это уходит от двадцати четырех часов до двух суток. Все зависит от влажности воздуха и температуры.  Первые три дня эксплуатации после обработки рекомендуется бережно относиться к автомобилю. Благодаря этому нанесенные средства лучше впитаются в поверхность кузова и преждевременно не потрескаются. 

Соблюдая все эти не сложные правила, вы сможете гораздо дольше времени уберегать свою машину от возникновения коррозии.