+7 952 240 17 45; +7 911 924 20 02
mail@forceauto.ru
+7 952 240 17 45; +7 911 924 20 02

Неисправности тормозной системы: первые признаки

Диагностика двигателяОт того, насколько исправно функционирует тормозная система автомобиля зависит не только его сохранность, но и безопасность вашей жизни и окружающих. Халатное отношение и несвоевременная диагностика тормозной системы может привести не только с ее серьезным поломкам, но к непоправимым последствиям.

Существует ряд первоочередных признаков, по которым автовладелец может определить наличие неисправностей в тормозной системе своего автомобиля. Среди них можно выделить следующие: наличие посторонних шумов, скрипы в тормозах, легкий ход педали тормоза, внезапное увеличение или наоборот сокращение тормозного пути. Наиболее частыми причинами, вызывающими неполадки в тормозах являются недостаточный уровень тормозной жидкости, снижение которого может быть вызвано негерметичностью тормозной системы, кроме того, ее замену необходимо производить регулярно, а также износ тормозных колодок.

Присутствие одного из вышеперечисленных признаков - это уже сигнал для проведения ремонтных работ и не повредит диагностика двигателя и тормозов. Если вы приняли решение произвести устранение неполадок самостоятельно, то первоначально проведите визуальный осмотр тормозной системы. Во- первых, проверьте на герметичность все соединения, исходящие из впускного коллектора.

Также следует произвести осмотр вакуумного усилителя посредством нажатия на тормозную педаль, наблюдая за работой индикаторов, при этом помните, что делается это при работающем двигателе. А вот пневматический привод проверяется при выключенном двигателе, чтобы уловить на слух места наибольшей утечки воздуха, также на места соединения можно нанести мыльный раствор, места утечки будут видны.

Определившись с характером и причинами неисправности приступаем к их устранению. Первоначально надежно зафиксируйте автомобиль. Если неэффективное торможение вызвано утечкой тормозной жидкости, то производится замена колесных цилиндров, а барабаны и колодки тщательно промываются и просушиваются.

По окончании работ производим прокачку системы гидропривода. В том случае, если причиной неисправности тормоза является скопившийся в них воздух, то тормозная педаль проваливается. В этом случае проверяем уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, при необходимости доливаем и снимаем с клапана резиновый колпачок, выпускающий воздух. На штуцер клапана надеваем шланг, опущенный в емкость с тормозной жидкостью.

Работая педалью тормоза выпуская воздух из гидропривода. Делаем это до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки в тормозную жидкость. Затем крепим обратно защитный колпачок.