+7 952 240 17 45; +7 911 924 20 02
mail@forceauto.ru

Land Rover Freelander 2

Маркетинговые исследования Группы Rover в конце 1980-х годов показали, что Land Rover может войти на рынок компактных автомобилей SUV сегмента, что и побудило развитие Land Rover Freelander. Производство Freelander было запущено в конце 1997 года, и, после восьми лет, новый Freelander 2 дебютировал на Британском международном автосалоне 2006 года. Автомобиль был реконструирован в 2008 году и назван Freelander 2 HSE с добавлением планок по сторонам и 19-дюймовых колес. 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Volvo мощностью 230 лошадиных сил был довольно-таки стандартным, с шести-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

В 2013 году обновление Freelander 2 внесло в конструкцию автомобиля некоторые изменения дизайна кузова, интерьера и новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель. В обновленном Land Rover вам, вероятно, потребуется острый глаз, чтобы заметить внесенные отличия, такие, как новые фары, в которых были применены светодиодные технологии, которые дают Land Rover Freelander 2 более спортивный и целеустремленный вид. В дополнение к измененной конструкции фар, есть и менее очевидные изменения, такие, как яркая отделка решетки радиатора и противотуманные фары. Land Rover также представляет три новых потрясающих цвета экстерьера - зеленый Aintree Green, Mauritius Blue и Havana, плюс новый набор 18-дюймовых легкосплавных дисков в стандартной комплектации. Тем не менее, внешне Freelander выглядит намного острее и агрессивнее с обновленной решеткой, а также с новыми передними и задними фонарями. Все эти детали придают Freelander 2 более престижный вид, который так долго ждали покупатели.

Кроссовер Range Rover Evoque

Завод JLR в британском Хейлвуде недавно впервые в своей 50-летней истории перешел на круглосуточный режим работы - чтобы побыстрее удовлетворить аппетиты всех жаждущих нового Evoque. Мы тоже с удовольствием вносим посильный вклад в эвакуацию нашей страны - теперь на флагманской, бензиновой версии Si4 с 2,2-литровым турбомотором мощностью 240 л/с. И перед тем как нажать на газ и первым умчаться к хвосту следующей пробки, свысока смотришь на нередкие уже в потоке машины с более скромными “дизельными” шильдиками на красивой корме. Это потому, что бензиновый двигатель Range Rover Evoque заметно живее такого же трудяги на тяжелом топливе. Звучит он тоже негромко, но куда благороднее. Вибрирует меньше, а ест, даже толком необкатанный, всего на литр-два больше. 13-14 л на 100 км при езде по городу для мощной, увесистой и постоянно полноприводной машины - вполне приемлемо. По качеству хода бензиновая версия не отличается ничем от дизельной. Несмотря на внедорожные амбиции, любимое покрытие Evoque - свежеуложенный асфальт. Аудиосистема Meridian так легко перекрикивает шепот мотора, встречного воздуха и шин, будто мы мчим исключительно на музыкальной тяге. Легко, стабильно и плавно. Жаль, что возможности для такой езды столица предоставляет нечасто. Зато на высокие бордюры, парковаться на которых приходится почти ежедневно, гламурный Evoque взбирается без малейшего напряга: так непринужденно, словно с детства приучен ходить по ступенькам.

Правда, в части комплектации поводов для тщеславия бензиновая машина принесла меньше дизельной: она не так богата опциями. По сути, к стандартному исполнению Prestige тут добавлены только парктроники и легкопачкающаяся камера заднего вида. Впрочем, такой RR выглядит стопроцентно по-мужски, а в его оснащении есть почти все необходимое для комфортной жизни. Без навигации и стеклянного “неба” над головой можно легко обойтись. Правда, на дизеле открывать-закрывать машину можно коснувшись пальцем выступов на дверной ручке, а тут надо тащить из кармана ключ-брелок - неудобно. Так что при случае не скупитесь на опциональный Keyless Entry!