+7 952 240 17 45; +7 911 924 20 02
mail@forceauto.ru

Несколько проблем Hyundai Solaris

Модель корейского автогиганта Солярис уже давно получила «российскую» прописку. Интересно, что это вызвала массу эмоций у обладателей и специалистов, причем, как положительных, так и отрицательных. В этой статье мы попробуем разобраться, что здесь правда, а что ложь.

Каково «корейцам» в России

Еще до того, как модель появилась на рынке Российской Федерации (заменив Getz), ее представляли, как абсолютно новую модель, которая полностью готова к суровым дорогам нашего Отечества. Автопроизводитель и дилерская сеть выдержали «мхатовскую» паузу перед тем, как начать продажи модели.

Собственно, дело закончилось тем, что корейская и российская стороны реализовали проект с одноименным названием, который включал в себя сборку на заводе под Санкт-Петербургом, большую дилерскую сеть и представительства во многих городах России. Узнать об этом процессе в деталях вы сможете на сайте Auto.ria.com.

Однако первые отзывы о Hyundai расставили все на свои места. Те, кто уже приобрел автомобиль и получил некоторый опыт его практического использования, увидел настоящую сущность бюджетного корейского творения.

Пассажиры жаловались на шумный салон и некачественную аудиоаппаратуру, а водители - на плохую управляемость и «думающую» автоматическую трансмиссию. Однако главным ударом для всех стало то, что машины оказались абсолютно не готовы ни к климату, ни к дорогам Российской Федерации. Увы, но главная особенность машины - большой клиренс в 160 миллиметров - стала одной из причин провала Соляриса на рынке страны.

Всем известно, что на наших дорогах очень уместной является защита картера двигателя. Так вот, после ее установки реальный клиренс автомобиля составил всего 135 миллиметров, а бампер и буксировочные крюки находились еще ниже. При движении на скорости около 120 километров в час машина из-за не очень удачной аэродинамики слишком сильно прижималась к асфальту и даже цеплялась днищем! Эта особенность довольно сильно подпортила отзывы о Хендай.

Чем еще расстроила машина

Не готова «солнечная» машина оказалась и к суровым зимам России. Например, в тридцатиградусный мороз мощности штатной аккумуляторной батареи для пуска двигателя было недостаточно, поэтому хозяевам приходилось снимать АКБ и уносить на ночь домой, чтобы запускать «на теплую». С обогревом салона больших проблем не наблюдалось, а вот с обдувом стекол инженеры явно просчитались - даже в прохладную погоду при наличии в салоне более двух человек боковые стекла начинали изрядно потеть и мешать обзору. Интересно, что для устранения мешающего конденсата приходилось включать кондиционер (печка в этом случае не спасала) или открывать окна.