Подробные условия возврата товара поставщику и возможности отказа от заказа.
- В случае обнаружения клиентом неверного вложения (пересортицы) или некомплекта в поставке при приёмке без представителя поставщика или после его ухода, необходимо незамедлительно сообщить об этом в отдел возвратов поставщика. Если данный дефект будет выявлен после истечения срока приёмки возвратов на складе производителя, в претензии будет отказано.
- При обнаружении клиентом, транспортного брака в товаре (любого механического повреждения), претензия в первую очередь предъявляется транспортным организациям. В исключительных случаях, когда транспортный брак не возможно определить при приёмке у транспортной организации, письменная претензия (приветствуется фотография повреждённого товара) принимается в отдел возвратов в течение суток с момента получения товара клиентом. Для транспортировки крупногабаритных деталей, поставщиком предусмотрена обрешётка, при отказе клиента от обрешётки, претензии по транспортному браку приниматься не будут.
- При выявлении клиентом заводского брака детали, претензия в зависимости от гарантийных обязательств поставщика по разным группам товара, принимается в срок до шести месяцев с момента приобретения товара. При возврате к бланку запроса на возврат и официальному пакету документов к возврату прилагаются: копии заказа-наряда с СТО, копия сертификатов СТО с перечнем работ, заключение о браке специалиста СТО.
- В случае ошибки клиента при заказе, не принимаются товары на возврат заказанные АВИА-доставкой.
- Возврат или отказ от заказа по причине изменения срока поставки не принимается, если заказ выполнен в срок или при изменении срока поставки не более чем на 3 дня по Складу - СПб и не более 10 дней по зарубежным складам, при наличии детали на складе производителя на момент заказа.
- Возврат или отказ от заказа по причине изменения цены сначало согласовывается с менеджером.
- При согласованном возврате, и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за товар зачисляется на счёт заказчика в течение 3-х дней с момента поступления товара на склад возвратов. По оптовым клиентам создаётся возвратная накладная или изменяется реализация, пересылается копия по электронной почте.