Будни
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ stock.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}
{{ getAddressOrName(selectedStockOnMap.address, selectedStockOnMap.name) }}
Будни
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_weeksday }}
Суббота
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_saturday }}
Воскресенье
{{ selectedStockOnMap.work_mode_list.stc_mode_on_sunday }}

Масло для подержанных автомобилей

Существует ошибочное мнение, что для обслуживания двигателя автомобиля, имеющего значительный пробег, можно использовать любые смазочные материалы (не обязательно современные). Но для реального продления жизни и работоспособности двигателей подержанных автомобилей необходимы более технологически совершенные материалы - масла синтетические.
Для двигателей с пробегом свойственны такие проблемы:
- износ цилиндропоршневой группы. Это снижает полезную мощность двигателя и увеличивает расход топлива. Синтетическое моторное масло отличается от минерального масла большей устойчивостью к действию высоких температур. Полностью синтетическое моторное масло демонстрирует свою эффективность при использовании на гоночных автомобилях в экстремальных условиях любых гонок. Они образовывают устойчивую пленку на цилиндрах, уплотняют камеру сгорания, в результате чего снижается расход топлива и износ двигателя. Для Mitsubishi Lancer с пробегом нужно брать синтетику, а не минералку.
- при изношенной цилиндропоршневой группе попадают продукты сгорания в картер. Вследствие этого масло окисляется, под воздействием высокой температуры. Скопившиеся в нем продукты сгорания распространяются по двигателю, что вызывает коррозию деталей. Синтетическое масло, по сравнению с минеральным маслом, меньше окисляется. Присадки, содержащиеся в синтетическом масле, обволакивают продукты распада, которые не слипаются и не образуют нагар и большие агломераты для разрушения двигателя. Есть линейка синтетических масел, которые по стойкости к окислению превосходят минеральные масла премиум-класса более чем в 2 раза.
- проблема холодного запуска. Лучшая текучесть и меньшая вязкость синтетического масла (при низких температурах) снижает сопротивление проворачивания коленчатого вала, улучшает перемещение поршней, движение частей газораспределительного механизма. Благодаря чему быстрее запускается холодный двигатель и экономится топливо. При низких температурах синтетические масла лучше прокачиваются по системе смазки и поступают к трущимся деталям, надежно покрывая их масляной пленкой. Разработчики некоторых видов синтетических масел дают гарантию на легкий запуск двигателя при экстремально низких температурах. Линейки для форумов скачивая, читайте рекомендации мастеров и отзывы водителей марки авто, аналогичной вашей.
- аварийный режим изнашивания. Использование синтетического масла с более функциональным пакетом присадок поможет отсрочить капитальный ремонт двигателя, надежно защищая его от изнашивания. Помимо уменьшения нагаров и смол, активные моющие присадки очистят загрязненные детали двигателя.