+7 952 240 17 45; +7 911 924 20 02
mail@forceauto.ru

Более пяти метров бизнес-класса

Разработанный двумя компаниями Daimler и Chrysler и поставленный на платформу Mercedes-Benz E-class, роскошный седан бизнес-класса Chrysler 300С является, пожалуй, оптимальным предложением на рынке премиальных автомобилей.

Сказать, что машина красива – это значит не сказать ничего. Размеры американских авто никогда не отличались скромностью. Обилие хрома вызывает неподдельное восхищение, а соседи по дороге, находясь рядом с Chrysler 300 С, невольно начинают испытывать явный комплекс неполноценности. Брутальности автомобилю добавляют колесные 20-ти дюймовые диски, изготовленные из алюминия.

Салон роскошен и без тени смущения дорогой. Все материалы – на самом высоком уровне. Все, что можно обить кожей – обито и обтянуто просто безупречно. Деревянные вставки в интерьере выполнены из ценных пород дерева. Также присутствуют элементы из полированного алюминия и хромированные окантовки. Несмотря на 8,4-сенсорный дисплей, на котором помимо всего прочего может отображаться и время, над экраном установлены механические часы с приятной синей подсветкой. Этот элемент можно считать данью моде. Такие часы придают образу салона солидности и принадлежности к элитарному классу. Что касается дисплея, то на нем могут отображаться качественные навигационные карты Garmin с превосходной детализацией.

Американский стиль в Chrysler наблюдается практически в каждой мелочи. Например, кнопок включения электроподогрева сидений в салоне не найти, так как эта опция активизируется посредством меню бортового компьютера. То же относится и к отключению автоматического затемнения салонного зеркала. Подрулевой переключатель – один. Работа стеклоочистителей и их режимы выбираются специальным колесиком. Это непривычно для тех, кто раньше ездил на европейских и японских машинах. Но на самом деле, это очень удобно и даже интересно.

 

Малогабаритная квартира на четырех колесах

Передние кресла в Chrysler 300С разделены массивным подлокотником, плавно переходящим в центральную консоль. Сам подлокотник скрывает в себе подстаканники, которые при необходимости могут и подогреть, и охладить напиток. Места между передними сидениями предостаточно, поэтому и водитель, и пассажир могут положить локти на подлокотник, совершенно не мешая друг другу. Также, благодаря любви американцев к большим размерам, трое задних пассажиров будут чувствовать себя более чем вольготно. Задний диван оснащен подогревом. На задних стеклах предусмотрены шторки с электроприводом, которые смогут закрыть внутренний мир Chrysler от посторонних взглядов. Полезный объем багажного отделения составляет 462 литра. При необходимости, разумеется, можно сложить спинки заднего сидения, но вряд ли на премиальном седане придется перевозить мебель или сетки с картошкой.

Самое главное, что может подарить Chrysler 300 С, это удовольствие от езды. Задний привод, мощный мотор, отличная динамика – это то, ради чего стоит покупать этот автомобиль. Под массивным капотом спрятана V-образная бензиновая «шестерка» Pentastar, рабочим объемом 3,6 литра и максимальной мощностью 286 лошадиных сил. Этих показателей достаточно для разгона крупного тяжелого седана до первых 100 км/час за 7 секунд. Максимальная же скорость 300С составляет 240 км/час. Двигатель Chrysler работает в паре с восьмиступенчатой трансмиссией ZF.

Большой американский седан многие сравнивают с яхтой или кораблем. На нем не стоит соревноваться в слаломе с каким-нибудь спортивным хетчбеком. Крайслер – для спокойной размеренной езды. Парковать автомобиль не так сложно, как кажется на первый взгляд. Благодаря передним и задним датчикам парковки, а также задней видеокамере, можно без особых проблем поставить пятиметровый седан там, где это необходимо.